Ремонт Renault автосервис Рено.ru

Ремонт Renault Logan

 

 

На отечественном рынке автомобили Renault Logan появились сравнительно недавно, однако уже успели отвоевать солидный сегмент рынка семейных транспортных средств. Компактный, уютный и экономичный Renault Logan стал отличным решением для жителей крупных мегаполисов, которые, прежде всего, ценят практичность. В нашем сервисе предлагают профессиональный ремонт Renault Logan на выгодных для клиента условиях. Мы располагаем всем необходимым диагностическим оборудованием и специализированным инструментом для оказания качественной помощи вашему железному коню. Сеть СТО "Автосервис Рено" — это штат компетентных мастеров, которые имеют солидный опыт взаимодействия с различными моделями французского производителя. Ниже рассмотрим ряд статистически слабых мест Renault Logan, с которыми приходилось сталкиваться специалистам наших сервисов.


Традиционно начнем с силовых агрегатов, которые в этой модели представлены бензиновыми и дизельными модификациями. Объемный диапазон моторов колеблется в пределах 1,4-1,6л, поэтому откровенно мощных комплектаций в серии Logan не наблюдается. Бензиновые моторы показали себя как достаточно надежные и требуют к себе внимания только для проведения плановых работ. Ремонт Renault Logan по замене ремня газораспределительного механизма не стоит откладывать в долгий ящик и исправно осуществлять каждые 50-60 тысяч км пробега. Сразу же отметить, что подобный ремонт Renault Logan производитель рекомендует проводить не чаще 80-100 тысяч км пробега, однако в отечественных условиях эксплуатации лучше прислушаться к мнению специалистов. Обрыв привода ГРМ во время движения приведет к деформации клапанов, стоимость ремонта которых достаточно внушительная. Замена масла в двигателе должна осуществляться каждые 10 тысяч км пробега, в противном случае ремонт Рено Логан станет для автовладельца неприятной неожиданностью. Все без исключения моторы французского производителя капризны к качеству используемого топлива и масляного состава, поэтому экономить на расходных материалах не рекомендуется. Ремонт Рено Логан по чистке форсунок и комплексной промывке топливной системы лучше осуществлять каждые 35-40 тысяч км пробега — так вы гарантируете длительный срок эксплуатации узла.


Дизельные силовые агрегаты не потребуют капитального ремонта 300-400 тысяч км пробега, но нужно всегда помнить о том, что все новые моторы изготовлены с учетом современных экологических требований, а потому очень капризны к качеству горючего. Чтобы максимально отсрочить дорогостоящий ремонт Рено Логан, вызванный проблемной работой дизельного мотора, рекомендуем своевременно посещать наш сервис для прохождения диагностики и профилактики основных узлов.


Большинство модификаций Renault Logan, представленных на отечественном рынке, оснащаются механическими коробками передач, надежность которых не вызывает нареканий. Чтобы ремонт Рено Логан по восстановлению элементов трансмиссии не стал для автовладельца сюрпризом, важно своевременно менять масло и фильтр узла. Традиционно слабым местом МКПП и АКПП французского производителя считаются элементы герметизации, которые могут дать течь уже после 30-40 тысяч км пробега. Особое внимание нужно уделить сальнику кулисы, поскольку наши специалисты уже не раз сталкивались с необходимостью его замены.


Ремонт Renault Logan, требующий замены комплектующих ходовой части, потребуется через 60-80 тысяч км пробега. Первыми о себе дают знать стойки стабилизатора, после чего проявляются проблемы в работе амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц. Ремонт Renault Logan по замене всех вышеперечисленных элементов не раз осуществлялся нашими специалистами, поэтому мы гарантируем высокое качество данных услуг.


Если Вам нужен профессиональный ремонт Рено Логан или квалифицированная консультация, обязательно обращайтесь за помощью в наши сервисы Рено.