Ремонт Renault автосервис Рено.ru

Ремонт Renault Megane


 

Модель французского производителя Renault Megane по праву можно считать одним из флагманов, который завоевал авторитет и любовь потребителей всего мира. За период своего существования Megan пережил несколько модернизаций и рестайлингов, благодаря чему объединил в себе лучшие технические решения, проверенные на других моделях. И, тем не менее, любой автомобиль требует к себе внимательного отношения и Megane не исключение. Ремонт Renault Megane — услуга, высокое качество оказания которой мы можем гарантировать компетентностью и опытностью наших специалистов. Наш "Автосервис Рено" не раз сталкивался с различными комплектациями Megane, которые требовали квалифицированной технической помощи. Ниже, опираясь на опыт специалистов сервиса, приведем основные проблемы, которые могут потребовать ремонта Renault Megane.


На Рено Меган наиболее распространены шестнадцатиклапанные силовые агрегаты, которые зарекомендовали себя очень надежными. При соблюдении элементарных правил эксплуатации капитальный ремонт Рено Меган, требующий восстановления эксплуатационных характеристик бензинового двигателя, понадобится только к 400-500 тысячам км пробега. В соответствии с требованиями производителя межсервисный пробег автомобиля равен 15 тысячам км, но отечественные специалисты рекомендуют сократить эту цифру до 10 тысяч км. Если вы хотите максимально отсрочить ремонт Рено Меган, используйте только качественные расходные материалы и комплектующие. В ассортименте нашего сервиса представлен широкий выбор запасных частей и «расходников» для всех моделей французского производителя.


Ремонт Renault Megane по замене привода газораспределительного механизма рекомендуется осуществлять каждые 60 тысяч км пробега. Ремень ГРМ лучше всего менять вместе с натяжительным роликом, которые к этому времени может изрядно износиться. Бензиновые Меган очень капризны к качеству топлива, поэтому промывку инжектора Рено следует осуществлять в соответствии со строгими требованиями специалистов. Отметим, что согласно требованиям производителя, ремонт Рено Меган по чистке форсунок и топливной системы нельзя осуществлять с использованием ультразвуковых ванн. Именно поэтому, в работе с этой моделью наши специалисты используют только профессиональную автохимию.


Механическая коробка передач, установленная на большей части Renault Megane, достаточно надежна и не вызывает нареканий. В систему залито масло на весь срок службы автомобиля, но контролировать его уровень нужно обязательно. Примерно через 50-60 тысяч км пробега может понадобиться ремонт Renault Megane по замене пыльника левого колеса. Масляное голодание для МКПП критично, особенно быстро при недостатке смазки изнашивается шестерня пятой передачи. Сцепление при размеренном характере езды с легкостью переживает 100 тысячный рубеж. АКПП с автоматическим управлением менее надежна, нежели МКПП, а потому ремонт Рено Меган с такой трансмиссией требуется заметно чаще. Основная проблема — окислившиеся контакты электроники, в результате чего коробка может стать очень своенравной.


Ходовая часть, традиционно для французского производителя, исполнена с торсионной системой задней подвески. Ремонт Renault Megane, вызванный проблемами торсионов случается очень редко, однако требует серьезных материальных вливания. Первыми в ходовой части начинают барахлить стойки стабилизатора, замена которых может понадобиться уже к 35-40 тысячам. Амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры нужно будет менять только после 100 тысяч км.


Если говорить про ремонт Renault Megane, требующий вмешательства в систему рулевого управления, то здесь нужно отметить недолговечность насоса гидроусилителя, которые с трудом переживает 90-100 тысячную отметку.


Наши специалисты всегда готовы оказать профессиональную помощь Вашему железному коню, используя только качественные комплектующие и расходные материалы.