Ремонт Renault автосервис Рено.ru

Ремонт Renault Megane II

 

 


Впервые Renault Megane II был представлен на мировом рынке в 2002 году как элегантная замена устаревшей, но все еще популярной французской модели Renault 19. Можно уверенно сказать, что Renault Megane II достаточно быстро и уверенно завоевал любовь отечественного потребителя, предлагая великолепные эксплуатационные характеристики за сравнительно небольшие деньги. Ремонт Renault Megane II — профессиональная услуга нашего сервиса, которую мы предоставляем на постоянной основе. Наши специалисты неоднократно сталкивались с Megane II, поэтому знакомы со всеми конструктивными и технологическими особенностями модели. Далее представим ряд основных слабых мест, которые с большой долей вероятности могут потребовать ремонта Renault Megane II.


Начнем с того, что традиционно для французского производителя ремонт Renault Megane II связывают с плохим качеством герметизирующих элементов. Уже после 2-3 лет активной эксплуатации может проявиться несколько областей течи масла, устранение которых не всегда возможно в гаражных условиях. Если же не контролировать уровень масляного состава, ремонт Renault Megane II может стать для автовладельца неприятным сюрпризом. Ремень газораспределительного механизма теряет свою изначальную эластичность к 50-60 тысячам км пробега, поэтому с его заменой не стоит долго тянуть. Если же во время движения произойдет обрыв привода ГРМ, ремонт Renault Megane II обойдется достаточно дорого, поскольку нужно будет восстанавливать деформированные клапаны. Межсервисный пробег транспортного средства, в соответствии с требованиями производителя, равен 15 тысяч км, однако в отечественных условиях эксплуатации замену масла и системы фильтров рекомендуется осуществлять каждые 10 тысяч. Ремонт Рено Меган II нередко связывают с плохим качеством топлива, распространяемого на территории нашей страны. Чистка форсунок и замена элементов топливной системы — услуги, которые понадобятся владельцу привлекательного «француза» после 30 тысяч км пробега. Несвоевременный ремонт Рено Меган II, предполагающий чистку форсунок, влечет за собой падение динамических характеристик двигателя и повышенный износ дорогостоящих комплектующих инжектора. В нашем сервисе Renault используется только качественная автомобильная химия для промывки топливной системы, поэтому мы гарантируем высокое качество этой услуги.


Автоматическая и механическая коробка передач Renault Megane II весьма надежна и не имеет статистически слабых мест. Единственное, на что нужно обратить внимание автомобилиста, — своевременная замена фильтра и контроль уровня масла. К 50-60 тысячам км пробега может понадобиться ремонт Рено Меган II по замене подтекающих сальников. Электроника АКПП очень надежна, единственное что может случиться, — окисление контактов в разъемах, однако устранение этой проблемы не представляет собой никакой сложности для наших специалистов.


Ходовая часть автомобиля на удивление надежна и демонстрирует великолепную стойкость даже на отечественных дорогах. Первое серьезное вложение в ремонт подвески Renault Megane II понадобится только после 100 тысяч км, когда о себе дают знать амортизаторы и шаровые опоры. Безусловно, полезный срок эксплуатации ходовой части Рено напрямую зависит от характера езды, поэтому будьте аккуратны при движении по некачественному дорожному полотну.


Ремонт Рено Меган II, вызванный течью рулевой рейки, приходится на 130-150 тысячу км пробега, что считается достойным показателем для автомобиля данного класса. Насос гидроусилителя напоминает о своем существования после 100 тысяч км.


В наших сервисах представлен широкий ассортимент комплектующих и расходных материалов, которые мы рекомендуем использовать для ремонта Рено Меган II.