Ремонт Renault автосервис Рено.ru

Ремонт Renault Scenic

 


Вместительный, экономичный и привлекательный Renault Scenic очень быстро пришелся по душе отечественному автомобилисту, который по достоинству оценил высокий уровень комфорта и сравнительно низкую цену французской модели. Сегодня Renault Scenic достаточно распространен на дорогах нашей страны, поэтому специалисты сервисов систематически сталкиваются с необходимостью их ремонта. Наш "Автосервис Рено" предлагает весь спектр диагностических и ремонтных услуг для Scenic, располагая широким ассортиментом комплектующих и расходных материалов самого высокого качества. Ниже представим список типичных проблем, которые ведут к ремонту Renault Scenic в отечественных условиях эксплуатации.

Для данной модели французский производитель предусмотрел очень широкую гамму силовых агрегатов, объемные показатели которых колеблются в диапазоне от 1,4 до 2,0 литра. Капитальный ремонт Renault Scenic, вызванный неисправностью двигателя, понадобится только после 400-500 тысяч км пробега, хотя этот показатель может быть заметно сокращен, если водитель не соблюдает элементарных правил технического обслуживания и эксплуатации. Замена ремня газораспределительного механизма должна осуществляться каждые 50-60 тысяч км пробега, при этом проведение этой операции следует доверять только опытному специалисту, в распоряжении которого современное оборудование. Ремонт Renault Scenic по замене ремня ГРМ в гаражных условиях может привести к негативным последствиям. Такие расходные материалы как охлаждающая жидкость, фильтры и масло нужно использовать только в соответствии с предписаниями производителя, в противном случае можно столкнуться с массой ненужных проблем. Ремонт Рено Сценик, требующий замены или профилактики водяной помпы, рекомендуется производить между обновлением привода ГРМ. Традиционно слабым местом французских автомобилей считаются элементы герметизации, течь которых проявляется уже после 1-2 лет эксплуатации. Профилактическая промывка форсунок Renault Scenic нужна один-два в год, что объясняется низким качеством отечественных расходных материалов.


Дизельные агрегаты заслуживают всяческих похвал, поскольку при своевременном посещении техцентра практически не требуют к себе внимания. Пожалуй, единственной проблемой дизеля, которая может привести к ремонту Рено Сценик, считается система непосредственного впрыска топлива, остро реагирующая на качество расходных материалов и климатические условия.
Механическая коробка передач очень надежна и напоминает о себе только течь сальника кулисы и некоторых других элементов герметизации. Уровень масла нужно держать на контроле, в противном случае ремонт Рено Сценик может стать для автовладельца неприятным событием.

 

С АКПП проблемы возникают редко, однако при необходимости ремонта нужно быть готовым к серьезным материальным вливаниям. В наших сервисах ремонт Рено Сценик осуществляется в предельно сжатые сроки на выгодных для потребителя условиях. Стоимость работ определяется индивидуально в каждом конкретном случае, с учетом требований клиента к типу используемых комплектующих и расходных материалов.


К слабым местам подвески Renault Scenic можно отнести втулки стабилизатора, которые нужно будет заменить после 40-50 тысяч км пробега. Остальные элементы узла проблем не доставляют, поскольку уверенно «бегают» более 100 тысяч км. Ремонт Renault Scenic задней подвески требует наличия большого опыта от специалиста, поскольку конструкция исполнена по торсионной схеме.


Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на оперативную помощь, детальные консультации и конкурентные цены. Мы гарантируем Вам качественный ремонт Рено Сценик!