Ремонт Renault автосервис Рено.ru

Ремонт АКПП Renault


Ремонт АКПП Renault — задача узкоспециализированного толка, требующая наличия профессионального оборудования и качественных расходных материалов. Ремонт АКПП Renault, как и любых других автомобилей, влечет за собой взаимодействие с технологически сложными узлами, непонимание особенностей работы которых может привести к плачевным последствиям. Сеть СТО "Автосервис Рено" предлагает качественный ремонт автоматических коробок передач всех моделей французского производителя. В своей работе мы используем только проверенные расходные материалы и комплектующие, которые поставляются на наш рынок ведущими мировыми производителями.


Ремонт АКПП Рено редко связывают с какими-либо статистическими проблемами, хотя и слабых мест данный узел вовсе не лишен. В первую очередь, хотелось бы отметить ремонт АКПП Рено, причиной которого становится окислившиеся контакты разъемов. Как показала практика, коррозийная устойчивость данных элементов находится не на самом высоком уровне, поэтому у владельцев автомобилей этого производителя нередко возникают проблемы с электроникой. Ремонт автомата Рено может быть вызван несоблюдением требований отечественных специалистов к периодичности замены масляного состава. В большинство моделей залито масло на весь срок службы транспортного средства, однако опытные мастера рекомендуют проводить профилактику каждые 90-100 тысяч км пробега. Обуславливается это особенностями отечественных условий эксплуатации, которые подвергают «автомат» повышенному износу.


Следуя далее, обратим внимание клиента на ремонт автомата Рено, требующего вмешательства в цепь управления узла. На некоторых моделях встречаются проблемы с электромагнитными клапанами, замена и ремонт которых невозможна без профессионального оборудования. Ремонт автомата Renault по замене электромагнитных клапанов цепи управления неоднократно осуществлялся нашими специалистами, поэтому мы гарантируем высокое качество и оперативность предоставления этой услуги. Нужно отметить, что ремонт автомата Renault может быть вызван даже мытьем двигателя транспортного средства. Проблема в том, что многофункциональный переключатель коробки на некоторых моделях распложен таким образом, что залить его водой очень просто. Как правило, после попадания влаги на переключатель наблюдается некорректная работа индикатора АКПП, которую рекомендуется устранить в предельно сжатые сроки.


Диагностика АКПП Renault, которая не раз проводилась в стенах наших сервисов, показала, что французский производитель грешит установкой средних по качеству герметизирующих элементов. Течь сальника кулисы — стандартная причина обращения владельцев Renault в наши сервисы. Замена сальника осуществляется нашими специалистами в предельно сжатые сроки и на все виды работ предоставляются гарантии. Если диагностика АКПП Renault показывает засоренность масляного фильтра, не рекомендуем экономить на своевременной замене этого элемента. В отечественных условиях эксплуатации масляный фильтр на АКПП нужно менять не реже 30-40 тысяч км пробега, в противном случае последствия могут быть самые неприятные. К примеру, ремонт АКПП Renault Scenic обойдется отечественному автомобилисту порядком дороже, нежели общая стоимость своевременных технических работ. Ремонт АКПП Renault Scenic и других моделей французского производителя — сервис, качество которого гарантировано профессионализмом и опытом наших специалистов. Также мы всегда рады предоставить следующие услуги: ремонт МКПП Renault, ремонт инжектора и двигателя Renault, покраска Рено.


Обращайтесь, мы гарантируем оперативное и эффективное решение поставленной перед нами задачи!