Ремонт Renault автосервис Рено.ru

Ремонт МКПП Renault


Большинство автомобилей французского производителя Renault, курсирующих на территории нашей страны, оснащены механической коробкой передач, поэтому специалисты сервисов достаточно часто сталкиваются с необходимостью их обслуживания. Ремонт МКПП Renault — профессиональная услуга наших сервисов, для оказания которой мы располагаем всеми необходимыми комплектующими и оборудованием.

 

Опираясь на опыт специалистов наших сервисов, которые неоднократно проводили ремонт МКПП Renault, опишем наиболее часто встречаемые проблемы с данным узлом французского автомобиля.


Механическая коробка западноевропейского железного коня традиционно надежна, однако требует к себе повышенного внимания с точки зрения технического обслуживания. Нам не раз приходилось осуществлять ремонт МКПП Рено, который был вызван несвоевременным обращением в сервис для прохождения ТО.

 

Статистически слабым местом большинства механических коробок передач Рено считается сальник кулисы, который может дать течь уже после 20 тысяч км пробега. Ремонт МКПП Рено по замене сальника кулисы не представляет собой никакой сложности для опытного специалиста, при условии, что в его распоряжении профессиональный инструмент и все необходимые расходные материалы. Масляное голодание чревато повышенным износом основных комплектующих механической трансмиссии, поэтому внимательно следите за всеми герметизирующими элементами узла. Также "Автосервис Renault" рекомендует производить профилактику МКПП, обновляя масло каждые 70-90 тысяч км пробега, невзирая на тот факт, что производитель заливает в систему состав на весь срок эксплуатации автомобиля.


Нередко предоставляется ремонт коробки передач Рено, причиной которого стал выход из строя тяги привода. На практика эта неисправность проявляется в плохом переключении передач. В некоторых случаях ремонт коробки передач Рено может потребовать частичной переборки узла, с целью замены наиболее износившихся деталей. Замена сцепления Renault, как правило, приходится на 130-150 тысячу км пробега, однако нередки случаи более раннего ремонта. Ремонт КПП Renault, требующий замены сцепления, можно отсрочить на максимально длительный период, если отказаться от спортивного характера езды и динамических разгонов.


Пристального внимания со стороны автовладельца требуют сальники полуосей, которые в отечественных условиях эксплуатации грешат недолговечностью. Ремонт КПП Renault по замене сальников полуосей предоставляется нашими специалистами оперативно и на высоком качественном уровне. Не лишним будет отметить одну важную особенность полуосей, которые используются на некоторых моделях французского производителя. Специфика в том, что на внутренней стороне полуосей Renault ШРУСы заменены игольчатыми подшипниками, элементы которых, в случае деформации, попадают в систему трансмиссии. Именно поэтому, во избежание дорогостоящего и сложного ремонта МКПП Renault, рекомендуем своевременно проверять состояние подшипников. В тех моделях, где используют ШРУСы, необходимо следить за пыльниками, которые в отечественных условиях эксплуатации подвергаются повышенному износу.


Сеть СТО "Автосервис Renault" — это штат высококвалифицированных мастеров, готовых оказать клиенту самый широкий спектр диагностических и ремонтных услуг: ремонт двигателя Renault, кузовной ремонт Рено и покраска, ремонт инжекторов Renault, восстановление эксплуатационных характеристик АКПП и МКПП.


Мы гарантируем Вам качественное техническое обслуживание и высококвалифицированный ремонт, не зависящие от сложности поставленной перед нами задачи.

 

Смотрите также:

Ремонт АКПП Рено